Сервисный отдел компании Agsat выполняет следующие работы:

  • ремонт и прошивка спутниковых тюнеров,
  • диагностика другого оборудования для приема спутникового телевидения,
  • настройка и прошивка, а также мелкий ремонт Т2 тюнеров,
  • ремонт другого оборудования для приема цифрового эфирного телевидения,
  • прошивка смарт приставок на Android,
  • настройка IPTV.

Наш сервисный отдел имеет большой опыт ремонта и модернизации специализированного спутникового оборудования, используемого для приема спутникового ТВ.

Хоть мы и находимся в Киеве (метро Почайна), прошивку и ремонт тюнеров мы выполняем для клиентов со всей Украины. Оборудование на ремонт можно прислать со всех уголков, используя транспортные компании – Новая почта, Justin.

Ремонт и прошивка тюнеров

Ремонт, прошивка спутникового тюнера в Киеве и Украине: качество превыше всего

Спутниковые тюнеры являются важной частью любой системы спутникового телевидения. Они отвечают за прием, декодирование и отображение сигнала со спутника. Поэтому очень важно поддерживать их в рабочем состоянии, регулярно обновлять прошивку, следить за работоспособностью.

Ремонт спутниковых приставок

Наш сервисный отдел быстро выполнит квалифицированную диагностику, настройку и ремонт спутникового тюнера. В случае необходимости будет предложен ремонт любой сложности. Используя свои знания и накопленный с 2007 года опыт, мы придём на помощь, если с вашим спутниковым тюнером случилась неприятность. Для каждого случая мы подберем наиболее эффективный способ решения проблем.

Если ремонт тюнеров спутникового телевидения не будет экономически обоснованным, мы подскажем на какое оборудование для приема спутникового ТВ стоит заменить неисправное.

Прошивка и перепрошивка ТВ-тюнеров

Прошивка ТВ-тюнеров - это важный этап в процессе обновления программного обеспечения цифровой приставки до последней версии.

Обновление программного обеспечения, которое отвечает за работоспособность тюнера, до последней версии называется прошивкой тюнера и может быть выполнено несколькими способами. После проведения услуги может быть предоставлен новый список каналов,появится новый функционал. Новое обновление прошивки может также сделать доступными ранее недоступные функции, например, добавить эмулятор, или позволить исправить некоторые ошибки или проблемы, которые присутствовали ранее. В зависимости от производителя, для тюнеров доступно значительное количество обновленных прошивок. Возможно, что один и тот же тип ресивера может иметь множество версий прошивки, каждая из которых может добавлять или модифицировать определенные функции спутникового тюнера

В большинстве случаев прошивка спутниковых тюнеров способна исправить нестабильную работу устройства. Перепрошивка спутниковых тюнеров выполняется в течение 1 часа, с использованием современного оборудования и новейшего программного обеспечения.

Возможности современных спутниковых тюнеров достаточно широки. Они способны не только принимать спутниковые телеканалы, а и выполнять роль домашнего медиацентра. Для того, чтобы получить расширенный функционал, отличный от того, что и идет с заводской прошивкой следует перепрошить тюнер.

Прошивка спутникового тюнера неопытными пользователями чревата потерей гарантии и возможным выходом со строя устройства. При покупке у нас мы предлагаем услугу прошивки, при этом вы не теряете гарантию.

Ремонт тюнера Т2

Смарт телевизоры, со встроенным DVB-T2 тюнером, хоть и получили широкую популярность, но есть далеко не во всех. Нередки ситуации, когда в доме или квартире есть несколько Т2 приемников – встроенные в телевизор и отдельные приставки. В связи с этим Т2 тюнера не теряют своей актуальности до сих пор. Несмотря на то, что такие устройства служат продолжительное время без нареканий, все же бывают случаи, когда требуется ремонт тюнера Т2.

Наряду с обслуживанием спутникового оборудования мы выполняем ремонт и настройку оборудования для приема цифрового эфирного телевидения, а именно ремонт тюнеров Т2, настройку приставки и поиск каналов цифрового телевидения DVB-T2.

Для локаций со сложными условиями приема помогаем правильно подобрать антенну и при необходимости антенный усилитель. Оказываем профессиональную консультативную помощь в выборе оборудования.

Частые причины поломки Т2 тюнера

Ремонт приставок цифрового телевидения наиболее часто происходит из-за следующих неисправностей:

  • поломка внешнего или встроенного блока питания к тюнеру Т2,
  • выход из строя конденсаторов или варисторов,
  • неисправность микросхем на плате,
  • наличие окисления на плате.

Выполнить ремонт блока, связанный с первым случаем – не сложная задача. Достаточно купить блок питания для приставки Т2. А вот выполнить ремонт встроенного блока питания Т2 тюнера гораздо более сложная задача, которую стоит доверить только профессионалам.

Второй случай характерен для устройств после несколько лет эксплуатации. Причина – износ ресурса полупроводниковых элементов.

Третий случай вызван, в основном, нестабильной электрической сетью. Из-за этого микросхемам наносится ущерб.

В случае появления окисления на плате, ремонт ТВ тюнера выполнить не сложно, он не займет много времени.

Если у вас исправный тюнер, а сигнал эфирного телевидения все равно на нуле, то рекомендуем прочитать статью Почему не принимает Т2 телевидение?

Прошивка приставки смарт ТВ

Прошивка тв приставок на Андроид – достаточно востребованная услуга. У нас можно не только купить смарт приставку к телевизору и получить ее гарантийное обслуживание, но и прошить Андроид приставку. Обновление и смена программного обеспечения, а также дальнейшая настройка и установка популярных приложений доступна, как для приобретенных у нас приставок, так и для клиентского оборудования.

В некоторых случаях мы выполняем прошивку Android приставки альтернативным программным обеспечением.

Для того, чтобы прошить смарт приставку на Android необходимо осуществить вскрытие устройства. После этого определяется серия программной платы и версия основных элементов:

  • центрального процессора,
  • модуль беспроводной связи Wi-Fi,
  • контроллеров и чипов.

Учтите, что после перепрошивки вся информация будет безвозвратно утеряна.

Организационные вопросы по сервису и ремонту

При поступлении устройства в сервис мы выполняем следующий ряд работ.

Обработка посылки

Распаковка

При необходимости, мастер осуществляет распаковку и проверку устройства на заявленные проблемы с видео фиксацией, в случае если проблемы не требуют длительной диагностики (свыше часа).

Проверка комплектации

Проверяется соответствие наличия всех комплектующих, инструкций в соответствии с комплектной спецификацией данного устройства.

Проверка состояния

Осматривается и фиксируется  внешнее состояние комплекта:

  • наличие защитных покрытий,
  • скруток,
  • любых царапин и дефектов,
  • состояния заводской коробки,
  • наличие заводских или дополнительно установленных пломб от магазина.

Определение проблемы

Рекомендуем всем клиентам!

Обязательно вкладывать копию расходной накладной, сопроводительную записку с указанной проблемой, необходимыми действиями или с сутью обращения:

  • ремонт,
  • замена,
  • возврат.

Также можно заполнить и распечатать форму сервисного обращения на сайте перейдя по ссылке и воспользовавшись подсказками.

Обратите внимание - посылки без сопроводительных документов обрабатываются в последнюю очередь. При отсутствии описания дефекта (проблемы) – устройства  проверяются только на основные параметры:

  • включение,
  • наличие изображения, звука,
  • прием сигнала,
  • определение USB, Lan и видимость ДУ,

либо другие основные параметра устройства по его прямому предназначению.

В случае отсутствия описания и после удачного прохождения проверки на основные параметры устройство отправляется обратно по реквизитам отправителя (клиента), без предварительного извещения. После отправки на номер клиента приходит №ТТН  в смс, при необходимости дополнительно дублируется в Viber.

Идентификация заказа

Определение соответствия заказу.

В случае отсутствия расходной накладной, или же сопроводительной записки с точной датой покупки, а также уточнений на кого был сделан заказ – заказ определяется по мобильному номеру, взятому со штрихкодового стикера «Новой Почты», а гарантийный период будет высчитывается по самому старому заказу на это устройство, закрепленное за номером.

Данное условие идентификации действительно для всех клиентов без исключений.

Ремонт, после положительной проверки предыдущих пунктов и подтверждения заявленных проблем, проверки гарантийного периода определяется один из возможных видов действий:

  • Замена устройства на новое/ Возврат / Обмен на другую модель  - выполняется в течении 14 дней с даты покупки  или даты получения устройства клиентом посредствам перевозчика  (в случае если клиенту может это подтвердить документом о получении). Обязательным условием  есть предпродажный вид, отсутствие дефектов, целостность пломб, а также точное соответствие комплектации и наличие документов о покупке.
  • Гарантийный ремонт выполняется в гарантийный период.

Процедура

Вся продукция приобретенная в интернет-магазине Agsat.com.ua, которая поступает в сервис в период свыше 14 дней со дня покупки, принимается только на сервисное обслуживание.

  • Первичная диагностика (определение проблемы). Выполняется в течении 14 рабочих дней.
  • После определения неисправности, в нашем сервисе выполняются все возможные действия для быстрого устранения неисправности. Выполняется в течении 14 рабочих дней после первичной диагностики
  • Если неисправность устранить по месту не удалось (нужны технические вмешательства: пайка, замена деталей, диагностика электрических цепей, или другие низкоуровневые вмешательства) устройство отправляется на официальный сервис бренда для выполнения данного вида ремонта.
  • По окончанию ремонта клиент извещается о готовности одним из способов: звонок, SMS или Viber. В случае, когда устройство было прислано посредством перевозчика, то оно автоматически будет отправлено по тем же реквизитам назад (если другое не заявлено отправителем в сопроводительном письме). Если же сдано непосредственно в сервисный пункт, бесплатное хранение с момента извещения о готовности 7 дней. В дальнейшем будет начисляться пеня за хранение 10 грн. - 1 день.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли вернуть устройство? Или поменять в период свыше 14 дней с дня покупки. 

- Нет.

Развернутый ответ

Устройство принимается на гарантийное обслуживание, если ремонт не может быть выполнен на 14 рабочий день с дня сдачи/приема в сервис, вы можете обратится за подменным устройством соответствующего типа, которое сервис предоставит Вам - при наличии в подменном фонде. В 98% сервисных обращений клиенту возвращается исправленное рабочее устройство.

Из этих 98%: в 80% выполняется устранение выявленных неисправностей. В 16% случаев, если ремонт невозможен, сервисом бренда выполняется замена устройства на новое. В 2% замена на другое аналогичное новое устройство.

Цены на не гарантийное обслуживание

Выполняется только по предварительному согласованию:

  • Обновление ПО 100-550 грн.
  • Программное восстановление 250-750 грн.
  • Подбор и установка альтернативного ПО, приложений в ТV box, медиаприставки 350-800 грн.
  • Ремонт от 300-1800 грн, зависит от устройства и необходимых деталей.
  • Модификация устройств 500-1500 грн. Замена радиатора, установка кулера, установка, выносной Wi-fi антенны.

Процедура отправки на сервисное обслуживание:

  1. Уточняем реквизиты и метод возврата у менеджера.
  2. Отправляем устройство или другую продукцию по заказу за реквизитами предоставленными менеджером (без наложенных платежей). Также обязательно вложить сопроводительное письмо - с причиной возврата/замены, реквизитами для возврата и копию расходной накладной. Это поможет ускорить процесс обработки посылки в сервис центре.
  3. Предоставить менеджеру номер ТТН в телефонном режиме или через Viber  
  4. Товар забирается курьером логистического центра - интернет магазина Agsat.com.ua (В течении 1-3 дней с момента поступления на склад "Новой Почты")
  5. Полученные посылки распределяются на сортировочном центре логистики
  6. Товары на возврат/ремонт/замену - перенаправляются(доставляется) в сервис отдел для проверки целостности, исправности, комплектности, либо других проблем заявленных покупателем (при необходимости сервис-менеджер созванивается с отправителем для уточнений). Вся процедура по данному пункту выполняется в день поступления в сервис.
  7. После проверки устройств на возврат, менеджер уточняет реквизиты банковской карты клиента, для возврата средств (если такая не была приложена в сопроводительном письме)
  8. Заключение о состоянии посылки и реквизиты передаются в бухгалтерию 
  9. В течении 7 рабочих дней производится возврат средств (обычно это от 1 до 3 дней)

Адрес:

г. Киев, метро «Почайна»,
пр-т Степана Бандеры, 10-б, офис 4-8

Телефон:
+380 (68) 776-82-00

Е-mail сервисного отдела: service@agsat.com.ua

Карта проезда

Сотрудничество с «МУК-Сервис»

Адрес основного офиса и пункта приемки сервисного центра «МУК-Сервис»:

03151, г. Киев, ул. Смелянская, 17а (район Караваевых дач).
Телефон: 492-29-09, 594-97-97 (многоканальные)
Факс: 242-43-37 (отдел приема-выдачи техники), 242-47-89 (сервисная служба, руководство)
Рабочее время: Пн.-Пт.: 8.00-19.00, Сб, Вс: выходной.
E-mail: service@muk.com.ua