Массовая рассылка: возможности современных мессенджеров
Услугами рассылки пользуются многие компании. Если ранее мобильные устройства принимали только СМС и ММС (которыми мало кто пользовался), то сейчас в основном используются мессенджеры. Viber, WhatsApp или Телеграмм и другие популярные приложения в топе скачиваний. Их популярность связана с расширенными возможностями, в том числе и рекламными.

В чем преимущества мессенджеров?
Важно понимать, что далеко не всегда нужно устанавливать специальное программное обеспечение. Например, Rich Communication Services — сервис от Гугл, который работает на каждом смартфоне с ОС Android. Однако рассылка именно в мессенджерах все равно на пике популярности. И все благодаря ее преимуществам, среди которых:
- оптимизация сообщений под вертикальный экран смартфона (ведь зачастую его держат именно так);
- возможность отправки не только текстов, но и ссылок, активных кнопок для мгновенного перехода, видео, фотографий;
- тексты до 1000 символов (более подробное описание товаров или акций);
- возможность сбора аналитических данных (как быстро прочитано, сколько сообщений открыто, сколько переходов по ссылкам и т. д.)
Это только часть преимуществ, которые делают рассылку в мессенджерах намного эффективнее, чем обычные СМС.
Современный сервис для массовой рассылки
Главный недостаток мессенджеров — необходимость установки программного обеспечения на смартфон. А также наличие роутера с раздачей Wi-Fi или быстрого мобильного интернета. Но статистика говорит о том, что многие украинцы ежедневно используют вышеупомянутые приложения.
Для бизнеса же это становится удобным инструментом для массовой рассылки сообщений. Вместо ручной отправки сообщений каждому пользователю, можно воспользоваться всеми возможностями электронного кабинета сервиса AlphaSMS. А это не только про информирование, ведь есть и другие полезные услуги, например, авторизация через звонок и так далее. Удобно, что для тестирования функционала предоставляется бесплатный режим.